вторник, 11 февраля 2014 г.

Научные взгляды (вторая часть)

Астрономия

 
Примерно в период моей жизни, произошло осознание противоречия между астрономической системой Птолемея и космологией Аристотеля. Проблема заключалась в том, что эпициклы и эксцентры не отвечают строго геоцентрической физике. Это вызвало так называемый «Андалусийский бунт», возглавленный на моей родине астрономом Ал-Битруджи. Я считал, что небесные тела постижимы, хотя бы на причинно-следственном уровне, и, я внёс изменения в систему эксцентров в «Путеводителе» и эпициклов в «Мишне Тора», а также исправил комментарии Джабира ибн Афлах к «Альмагесту». В «Мишне Тора» содержится оригинальный алгоритм вычисления видимости лунного диска, который первоначально был описан в отдельном сочинении на иврите. Метод восходит, по-видимому, к Ал-Баттани с модификациями индийских астрономов. Я был последовательным и резким противником астрологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий